Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о дистанционном обучении

соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
 повышения качества обучения путем сочетания традиционных технологий обучения
и дистанционных образовательных технологий.
1.5. Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения, основанный на
использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий,
позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта
между педагогами и законными представителями воспитанников и самих детей.
1.6. Электронное обучение (далее ЭО) — организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации
образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных
технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей,
обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие
обучающихся и педагогических работников.
1.7. Под дистанционными образовательными технологиями (далее – ДОТ) понимаются
образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационнотелекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии
обучающихся и педагогических работников (ст. 16 п.1 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании Российской Федерации»).
II. Организация образовательного процесса
2.1 Заведующий ДОУ на основании указаний вышестоящих органов управления
образованием или на основании заявлений родителей (законных представителей) детей
издает приказ о переходе на дистанционное обучение всего ДОУ или об индивидуальных
переходах на дистанционное обучение отдельных детей (в том числе детей с ОВЗ).
2.2. Во время дистанционного обучения деятельность ДОУ осуществляется в соответствии
с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников
– в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных
работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.
2.3. Во время дистанционного обучения рекомендуемая непрерывная образовательная
деятельность, не должна превышать:
- для детей 2-3 лет – 10 мин;
- для детей 3-4 года – 15 мин;
- для детей 4-5 лет – 20 мин;
- для детей 5-6 лет – 25 мин;
- для детей 6-7 лет – 30 мин;
2.4. Заведующий ДОУ:
- осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательного
процесса с документами, регламентирующими работу ДОУ во время дистанционного
режима;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение
выполнения образовательных программ;

- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы ДОУ
во время дистанционного режима.
2.5. Заместитель заведующего:
- организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение усвоения
образовательной программы ДОУ для воспитанников, находящихся на дистанционном
обучении;
- определяет совместно с педагогами и специалистами ДОУ систему организации
образовательной деятельности с детьми;
- осуществляет информирование всех участников образовательного процесса: педагогов,
родителей (законных представителей), иных работников ДОУ об организации работы в
удаленном режиме, в том числе через сайт ДОУ;
- осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования
образовательной программы педагогами и специалистами ДОУ;
- разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса по организации
работы в удаленном режиме, по использованию педагогами дистанционных форм
обучения, внедрению современных педагогических технологий, методик, направленных
на реализацию в полном объеме образовательной программы ДОУ;
- осуществляет контроль за работой педагогов и специалистов ДОУ с воспитанниками,
находящимися на дистанционном режиме обучения;
- совместно с заведующими анализирует деятельность педагогов, специалистов.
2.6. Педагоги и специалисты ДОУ:
- проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят
информацию о дистанционном режиме и его сроках через телефонную связь, социальные
сети, электронную почту, используя любые другие доступные виды электронной связи;
- доводят информацию до родителей (законных представителей) о том, где и как можно
получить задания, как осуществлять обратную связь на период дистанционного режима
обучения с целью выполнения программного материала;
III. Организация педагогической деятельности
3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения
определяется исходя из недельной учебной нагрузки.
Педагоги и специалисты самостоятельно планируют время работы ежедневно. Время
работы заканчивается не позднее 20.00.
Учебный период организуется в соответствии с расписанием НОД утвержденным в ДОУ.
3.2 Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического
планирования с целью обеспечения освоения детьми образовательной программы в
полном объеме при переходе на дистанционное обучение.
3.3. В обучении с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных
образовательных технологий (ДОТ) используются следующие организационные формы
учебной деятельности:
 беседа
 консультация
• интернет-уроки;

• skype-общение;
• практическое занятия.
• дистанционные конкурсы, викторины;
• дистанционное обучение в Интернете;
• видеоконференции;
3.6. Основные ресурсы для ЭО и ДОТ:
 официальный сайт ДОУ,
 электронная почта,
 мессенджеры: «Viber» «WhatsAPP», системы
«Одноклассники», «Вконтакте», Instagram и т.п.

Zoom,

Youtub,

социальные сети

IV. Деятельность обучающихся во время карантина.
4.1. Bo время дистанционного обучения получение заданий и другой важной информации
осуществляется через электронные формы обучения, сайт ДОУ, другие виды электронной
связи по договорённости педагога с родителями (законными представителями).
4.2. Воспитанники с помощью взрослого выполняют задания указанные педагогом
темы с целью прохождения материала, в том числе с применение дистанционных
технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные педагогом.
4.3. Родители (законные представители) предоставляют выполненные задания в
соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные
педагогом.
4.4. В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может
организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера
(интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием книг и
других методических пособий заблаговременно (до перехода на дистанционное
обучение).
4.5. Родители воспитанников (законные представители) имеют право:
- получать от педагога информацию о дистанционном режиме в ДОУ и его сроках через
электронную связь, по мобильному телефону, социальные сети и др.;
- получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих
детей во время дистанционного обучения.
V. Ведение документации.
5.1. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования и
расписания и делается отметка в планах воспитательно-образовательной деятельности.
5.2. При дистанционном обучении в планах, где фиксируются проведенные занятия, с
датой проведения занятия производится запись «Дистанционное обучение» и указываются
темы занятий в соответствии с программой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».